1
1
5
Юлия, спасибо за обращение в нашу компанию. Будем стараться поддерживать высокий уровень сервиса и в дальнейшем:)
написать ответ1
Сергей, спасибо за Ваш отзыв! Вынужден отметить, что указанная Вами информация не соответствует действительности. К сожалению, Вы не раскрываете в чем же именно состоит "ужас" компании о котором вы упоминаете. Цены на услуги нашей компании соответствуют рыночным - вы можете в этом сами убедиться проведя мониторинг предложений от других компаний в интернете. Информация о "навязчивости", "наглости", "надоедливости" менеджеров компании также ничем Вами не подтверждается. Кроме того, возникает вопрос - по какой причине Вы согласились на установку счетчика если условия Вас не устроивали? Ваш комментарий относительно "золотых" счетчиков и вовсе не уместен, т. к. в прайсе нашей компании отсутствуют счетчики цена которых превышает, к примеру 100 000 рублей, а ведь золотой счетчик стоил бы не менее этой суммы.
написать ответ5
1
Время было назначено на 11. 00 (плюс-минус 20 мин, как сказал оператор). Прошло 2 часа - мастера так и нет. В течении этих 2х часов я звонила мастеру 3-4 раза и он каждый раз обещал приехать через 20 мин. Когда же я позвонила в их контактный центр мне сообщили что выезд мне назначен на 12. 00(на вопрос почему мне перенесли время и не предупредили, никто так и не ответил). ХОРОШО! Предположим мастер должен быть в 12. 00, но с 12. 00 прошел уже час.
Где мастер!
p. s. в контактном центре оператор общалать грубо и раздражонно, даже не пыталась успокоить недовольного клиента: " всякое бывает, мы живём в реальном времени. к тому же мы назначаем примерное время(2 часа!)"
Посмотрим что будет дальше. Может он успет приехать до конца дня?
Действительно, время проведения работ по перепрограммированию назначается примерное, что обусловлено существующей практикой работы компании с подобными заказами. Время ожидания по данным заказам устанавливается до 4 часов.
Информация о некорректном общении с Вами специалиста контактного центра не нашла подтверждения (все разговоры с клиентами, в целях контроля качества обслуживания, записываются).
5
5
Благодарим за выбор нашей компании!
написать ответ
11
Что понравилось: Ничего! Просто обман!
Что не понравилось: ВСЕ!!!